Извлечение из Положения о подразделении Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл по вопросам государственной гражданской службы и кадров (кадровой службе)В сфере профилактики коррупционных правонарушений основными функциями кадровой службы являются:
- обеспечение соблюдения гражданскими служащими Аппарата ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
- проверка соблюдения гражданскими служащими Аппарата запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;
- обеспечение реализации гражданскими служащими Аппарата обязанности уведомлять Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл, органы прокуратуры Республики Марий Эл, иные федеральные государственные органы и государственные органы Республики Марий Эл обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Государственного Собрания Республики Марий Эл и гражданскими служащими Аппарата в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;
- организация проверки достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими Аппарата;
- анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Аппарате, и гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Аппарате, о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- обеспечение подготовки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл и гражданских служащих Аппарата, подлежащих размещению на официальном сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл, а также обеспечение предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования;
- подготовка, в соответствии со своей компетенцией, проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
- иные функции в сфере противодействия коррупции, установленные п. 6 Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции";
- в соответствии со статьей 8 Закона Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года № 11-З "О комиссии Государственного Собрания Республики Марий Эл по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания Республики Марий Эл" организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии.